anoushe: (птица гордая)
[personal profile] anoushe
Благодаря [livejournal.com profile] orestsokhar обнаружила сегодня замечательный текст [livejournal.com profile] dali_bude , который наверняка многие видели, потому что он не совсем новый и его уже даже успели перевести на русский язык. Не могу не поделиться. А вдруг кто еще не читал.

Если бы Гугль был украинским государственным предприятием, то:
  • Поисковые запросы нужно было бы подавать в письменном виде, на специальном бланке, во вторник и четверг с девяти до одиннадцати утра по месту прописки. Для этого было бы необходимо выстоять очередь из тридцати человек.
  • Бланк с письменным запросом включал бы сам поисковый запрос, а также дату вашего рождения, адрес прописки, место реального проживания, количество детей, идентификационный код, паспортные данные. К запросу необходимо приклеить цветную фотографию (как на загранпаспорт), сделанную не более трех месяцев назад. Письменный запрос подавать в трех оригинальных экземплярах.
  • К письменному запросу также следует приложить:
    • справку об отсутствии судимости;
    • справку об отсутствии долгов за коммунальные услуги, в том числе справку об отсутствии долгов за отопление до 2002 года;
    • справку нарколога и психиатра о дееспособности;
    • приписное свидетельство или военный билет;
    • письменное заявление родителей, супругов и взрослых детей о том, что они не против того, чтобы вы подавали заявку на поиск в интернете. Если у вас есть несовершеннолетние дети, необходимо разрешение опекунского совета;
    • заключение экспертной комиссии при Министерстве внутренних дел о том, что ваш запрос не может привести к разглашению государственной тайны (документы принимаются каждую третью субботу нечетного месяца с 16:00 до 16:30);
    • заключение регионального отделения Национальной экспертной комиссии по вопросам морали о том, что ваш запрос не содержит матов и порнографии (документы по месту прописки временно не принимаются в связи с ремонтом);
    • справку из поликлиники о том, что вы прошли плановую вакцинацию, и через ваш запрос в интернет не попадут вредные вирусы;
    • справку об отсутствии других поисковых запросов, находящихся на рассмотрении ГП "Гугль".
  • Перед подачей запроса следует оплатить:
    • Стоимость поиска (четыреста пятьдесят гривень);
    • Страховой взнос (восемь гривень пятьдесят копеек);
    • Обязательный добровольный взнос в фонд "Гугль будущего" (девяносто три гривни одиннадцать копеек, ПОЖАЛУЙСТА БЕЗ СДАЧИ У НАС НЕТ МЕЛОЧИ!).
  • Запрос принимается к рассмотрению только после подписания Дополнительного соглашения, по которому вы обязуетесь не пользоваться другими поисковыми сервисами в интернете в течение трех лет со дня подписания соглашения. Соглашение подписывается в присутствии государственного нотариуса (стоимость услуг нотариуса - сто пятьдесят гривень).
  • За "Выдержкой из интернета" (официальное название результатов поиска) следует явиться не ранее чем через двадцать рабочих дней, выстояв еще одну очередь. Выдержку вы получите в печатном виде (матричный принтер). В связи с недостатком средств в государственном бюджете графические материалы в результатах поиска печататься не будут.
  • Если результатов еще нет, необходимо ждать еще двадцать рабочих дней, после чего вы имеете право повторить запрос.
  • В случае, если вы владеете веб-сайтом в интернете и предоставляете свободный доступ к информации, согласно Закону N666-66 от 38 февраля 2010 года, в связи с необходимостью государственного регулирования информационной политики в интернете, а также для унификации поисковых сервисов и для удобства доступа граждан Украины к информации в интернете, вы обязаны:
    • немедленно передать всю информацию с вашего веб-сайта Государственному предприятию "Украинский Гугль" на дискетах диаметром 3,5 дюйма (допускаются только дискеты частного предприятия "Дискета-Гугль" стоимостью 25 гривень за единицу товара);
    • после получения подтверждения удалить всю информацию с вашего веб-сайта в течение пяти календарных дней.



Оригинал здесь.
За перевод спасибо [livejournal.com profile] grosman 

2010-01-21 10:46 (UTC)
- Posted by [identity profile] stekunova-sem.livejournal.com
это ужасно, но в структуре, в которой работает мой муж, все именно так
он уже устал материться по этому поводу
могу добавить бесценный опыт какой-то европейской спецслужбы, которую умело развалили тем, что заставили оперативных работников писать планы и отчеты )))

2010-01-21 10:51 (UTC)
- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com
Разумеется, именно так. Я довольно много времени уделяла когда-то нашему овиру. Только так, и не иначе. Потому я и хохотала над этим сегодня так, что думала, пол-офиса сбежится.

2010-01-21 10:59 (UTC)
- Posted by [identity profile] stekunova-sem.livejournal.com
а я уже давно сделала для себя вывод: если на работе (в сфере моей деятельности) вдруг кто-то заговорит о необходимости творить планы на неделю-месяц-год и отчеты о проделанной работе, надо драпать с этой конторы как можно быстрее ))) ибо речь заходит либо о выживании конкретно взятых работников, либо о целенаправленном развале предприятия, либо просто о торжестве маразма в начальствующей голове... что, по сути, смежно с вариантом номер два )))

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-01-21 11:17 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] stekunova-sem.livejournal.com - 2010-01-21 11:42 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] stekunova-sem.livejournal.com - 2010-01-21 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-01-21 12:16 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] stekunova-sem.livejournal.com - 2010-01-21 12:42 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-01-21 12:46 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-01-21 12:21 (UTC) - Expand

2010-01-21 11:03 (UTC)
- Posted by [identity profile] global-verona.livejournal.com
снимал квартиру на Украине, потом проводил туда интернет
что я могу сказать... ВСЕ ТАК И ЕСТЬ :)

2010-01-21 11:28 (UTC)
- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com
Да, все в основном так и есть. Правда, где-то в комментариях писали, что Украинская бюрократия по сравнению с российской - прямо таки юзер-френдли. Но я сравнивать не берусь, не сталкивалась с российской.

2010-01-21 11:30 (UTC)
- Posted by [identity profile] global-verona.livejournal.com
не, на бытовом уровне в России нереально столкнуться с таким кошмаром

только если бизнес начать, например

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-01-21 11:36 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] global-verona.livejournal.com - 2010-01-21 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-01-21 12:20 (UTC) - Expand

2010-01-21 11:12 (UTC)
- Posted by [identity profile] oxana-ukr.livejournal.com
Собственно так и есть.
Спасибо :) Не знала раньше об этом тексте.

2010-01-21 11:27 (UTC)
- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com
Не за что.
Он не такой уж старый. Просто на него довольно много ссылок. Часто выходит так, что я что-то пиарю, а потом оказывается, без меня все все знают :)

2010-01-21 11:27 (UTC)
- Posted by [identity profile] forsvetik.livejournal.com
Отлично написано! У нас в России таже фигня :)

2010-01-21 11:29 (UTC)
- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com
Да, мне тоже ужасно понравилось.

2010-01-21 11:41 (UTC)
- Posted by [identity profile] lerks.livejournal.com
Оооох, а мне сейчас такой же вот российской действительности по горло хватает, даже смеяться уже не получается. Хотя умом понимаю, что текст блестящий ))

2010-01-21 12:17 (UTC)
- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com
Да уж, сочувствую. Но все проходит :) Вы тоже по этому поводу пишете блестящие тексты. Одно "женат ли ваш муж" уже чего стоит!

2010-01-21 12:02 (UTC)
- Posted by [identity profile] novitsky.livejournal.com
Честно сказать, с ТАКИМ сталкивался, раве что, при оформлении загранпаспорта... Может, в отношении к Украине это все же чрезмерно утрировано?

И еще: у нас ведь нет прописки.

2010-01-21 12:25 (UTC)
- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com
Наверное, вопрос в сфере деятельности. Я просто защищала диссертацию и более полугода в связи с этим занималась исключительно бумажками. Так что мне тут каждая строка до боли понятна. Особенно про дискеты 3,5 дюйма. И да, одну табличку надо было обязательно заполнить в программе, которая продается в той организации, которая эту табличку должна принять :)

2010-01-21 22:26 (UTC)
- Posted by [identity profile] novitsky.livejournal.com
Ну, ВАКовская система - да, это одна из раковых опухолей Украины. Почему я и не поддаюсь на уговоры относительно защиты.

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-01-22 08:44 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] novitsky.livejournal.com - 2010-01-22 15:29 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-01-22 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] novitsky.livejournal.com - 2010-01-23 01:33 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-01-23 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] menudo-culete.livejournal.com - 2010-02-07 13:19 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] novitsky.livejournal.com - 2010-02-07 23:46 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] menudo-culete.livejournal.com - 2010-02-08 07:30 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-02-08 07:57 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] menudo-culete.livejournal.com - 2010-02-08 09:28 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-02-08 10:07 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] menudo-culete.livejournal.com - 2010-02-08 18:19 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-02-08 21:25 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] menudo-culete.livejournal.com - 2010-02-08 22:51 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-02-09 08:46 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] novitsky.livejournal.com - 2010-02-08 10:36 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] menudo-culete.livejournal.com - 2010-02-08 16:03 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] novitsky.livejournal.com - 2010-02-09 01:33 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] menudo-culete.livejournal.com - 2010-02-09 06:18 (UTC) - Expand

2010-01-21 12:27 (UTC)
- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com
А насчет прописки... Может быть, юристы наши хорошо понимают разницу между "пропиской" и "регистрацией", а я вот как-то смутно.

2010-01-21 23:32 (UTC)
- Posted by [identity profile] novitsky.livejournal.com
Строго говоря, "разницу" знать нет необходимости - поскольку совершенно необязательно знать, что обозначал устаревший термин "прописка" :)

Институт прописки закреплял человека за определённым местом жительства. Человек не имел официального права продолжительное ывремя проживать не по адресу, по которому он был прописан (хотя многие жили - но нелегально). Проживание не по месту прописки было основанием для "принятия мер" - штрафа, а в отдельных случаях и уголовного преследования. Имея сведения о длительном отсутствии человека по адресу, где он прописан, его могли "выписать" - после чего он терял право на жилую площадь. Без прописки в данном населенном пункте было крайне трудно устроиться на работу. Не по месту прописки не ставили на учет в поликлинике, не принимали род.дома и т.д.

Всех этих "радостей" у украинцев давно уже нет, поскольку прописка больше не существует. Более того: регистрации у украинцев тоже нет. Регистрация есть у их паспортов. То есть, это совершенно технические данные, которые никоим образом не могут влиять на реализацию прав. Более того: сведения о месте регистрации паспорта мало кто имеет право запрашивать и проверять: органы внутренних дел (но выдвинуть претензию в том, что вы "не живете по месту регистрации" они не могут - это бессмыслица); избирательная комиссия (и то, с вводом реестра избирателей это утрачивает силу); возможно, ещё органы, ведающие раздичными соц.подачками - пенсиями там... И, пожалуй, это всё.

Лечиться украинец может в любом лечебном учреждении на территории страны, куда он решит обратиться. Устраиваться на работу - тоже. Во всех законах, где раньше стояло "по месту прописки" сейчас значится "по месту жительства" - то есть реального проживания.

Разумеется, чиновники всех мастей стараются наши права урезать и ограничивать, требуя предъявления регистрации к месту и не к месту. Но их нужно посылать, а если продолжают настаивать - подавать заявление на них в прокуратуру илди суд. Впрочем, часто до этого не доходит. Мой последний опыт - попытки сотрудников почты требовать, чтобы я проставил в бланке получения посылки или перевода данные о регистрации своего паспорта. Трижды пришлось объяснять им, что их требования незаконны, и что если они сами посмотрят на страничку в моем паспорте с данными регистрации (а они у меня убраны под "корочку") - я ттут же подам на них жалобу. В четвёртый раз уже ничего не требовали: видимо, проконсультировались с юристами и к собственному удивлению убедились, что таки не имеют такого права :)

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-01-22 08:42 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] novitsky.livejournal.com - 2010-01-22 15:26 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-01-22 15:44 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] novitsky.livejournal.com - 2010-01-23 01:59 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-01-23 11:55 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] novitsky.livejournal.com - 2010-01-24 00:31 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-01-24 21:49 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-02-08 08:01 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] novitsky.livejournal.com - 2010-02-08 10:41 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-02-08 11:01 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] novitsky.livejournal.com - 2010-02-09 03:58 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-02-09 08:31 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] novitsky.livejournal.com - 2010-02-09 13:26 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] novitsky.livejournal.com - 2010-02-09 13:27 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-02-09 13:53 (UTC) - Expand
- Posted by [identity profile] podmoskovnik.livejournal.com
С 1 января посты Федеральной таможенной службы (ФТС) перестали пропускать сотовые телефоны, ноутбуки и другие устройства, использующие алгоритмы шифрования. (http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/01/21/223416)

Добрая традиция

2010-01-21 12:36 (UTC)
- Posted by [identity profile] status-constr.livejournal.com
Ещё при Иване 4-м Васильевиче воспрещалось частным лицам писАть при закрытых дверях.

Что касается основного текста поста, то было бы еще прикольнее составить то же самое не для гугля, а для посещения порносайта

Re: Добрая традиция

2010-01-21 12:39 (UTC)
- Posted by [identity profile] podmoskovnik.livejournal.com
С характеристикой от треугольника и справкой из КВД, да.

(no subject)

- Posted by [identity profile] status-constr.livejournal.com - 2010-01-21 12:55 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com - 2010-01-21 13:01 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] stekunova-sem.livejournal.com - 2010-01-21 13:02 (UTC) - Expand

2010-01-21 18:10 (UTC)
- Posted by [identity profile] alexanche.livejournal.com
да-да, на российских чиновников тоже очень похоже.

2010-01-21 19:27 (UTC)
- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com
Все они - одного поля ягоды :)

2010-01-22 06:38 (UTC)
- Posted by [identity profile] orestsokhar.livejournal.com
Дякую за посилання:)

Прошу

2010-01-22 08:44 (UTC)
- Posted by [identity profile] anoushe.livejournal.com
:)

Profile

anoushe: (Default)
anoushe

July 2020

M T W T F S S
  12345
6789101112
13141516171819
20 212223242526
2728293031  

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit